Политика ТОО «Медицинский Центр ХАК» в области качества

Делаем всё возможное для Вашего здоровья!

Политика в области качества Медицинского Центра «ХАК» направлена на предоставление  доврачебной медицинской помощи, первичной медико-санитарной помощи, специализированной медицинской помощи, медицинской реабилитации в рамках государственного объёма бесплатной медицинской помощи и в системе обязательного социального медицинского страхования прикрепленному населению, а также на оказание услуг на платной основе сверх гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования.

Политика реализуется в соответствии с признанными мировым сообществом протоколами для широкого круга пациентов и принципами международного стандарта МС ИСО 9000, включающими:

Ориентацию на потребителя, с целью искреннего желания помочь каждому пациенту, удовлетворения его запросов и ожиданий, обеспечения его безопасности и определения ответственности перед ним за результат лечения.

Принцип Лидерства рассматривается, как уникальная инициация по созданию конкурентоспособности на основе внедрения новых сервисов, современных методов лечения, методов обслуживания и ухода и внедрению инновационных технологий.

Принцип вовлечения работников подразумевает ответственность перед своим коллективом за обеспечение достойных и безопасных условий труда, справедливой заработной платы и постоянной заинтересованности в профессиональном развитии каждого сотрудника.

Применение процессного подхода с учётом риск — ориентированного мышления используется для реинжиниринга и оптимизации существующих бизнес процессов, способствующих улучшению качества предоставляемых медицинских услуг.

Принцип менеджмент взаимоотношений основан на современных и уникальных инструментах эффективного ведения бизнеса и создания дополнительной ценности для всех участников в рамках плодотворного сотрудничества.

Принцип принятия решений, основанный на свидетельствах применяется для детального изучения и анализа потребностей пациентов, достоверной информации об уровне их удовлетворенности, позволяющего постоянно сравнивать результаты своей деятельности с показателями ведущих мировых клиник.

Принцип постоянного улучшения базируется на основных принципах корпоративной философии и рассматривается , как стремление к совершенству и постоянный стимул для развития и достижения высших результатов.


Достигая высших, мы формируем новые, более высокие критерии оценки качества

медицинской помощи и удовлетворенности пациентов.

Заказать звонок

Отправить


Ваши данные в безопасности и не
будут передаваться третьим лицам

+